Политика, 06 дек 2019, 16:46

Более половины украинцев заявили о готовности к компромиссу с Россией

Читать в полной версии

Более половины украинцев заявили о готовности идти на определенные компромиссы с Россией ради мира в Донбассе. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного фондом «Демократические инициативы» имени Илька Кучерива совместно с Киевским международным институтом социологии, передает УНИАН.

Так, 57% опрошенных на Украине считают, что для мира необходимо соглашаться на компромиссы, но не на все. При этом 14,4% опрошенных выразили готовность идти на любые компромиссы ради урегулирования конфликта. Мнение о том, что ситуацию можно разрешить только с позиции силы, разделяет 15,8% респондентов.

Кроме того, 53,2% опрошенных заявили о неприемлемости предоставления «особого статуса» Донецкой и Луганской республикам, 29,9% респондентов считают подобное решение возможным. 42,6% опрошенных выступили «против» и 36% — «за» принятие закона о нейтральном и внеблоковом статусе Украины. На вопрос о возможном предоставлении русскому языку статуса государственного 51,2% украинцев ответили отрицательно и 36% — положительно.

9 декабря в Париже пройдет саммит «нормандской четверки», где Россия, Украина, Франция и Германия обсудят исполнение минских договоренностей и урегулирование конфликта в Донбассе. В ходе встречи стороны планируют договориться о сроках и условиях исполнения «формулы Штайнмайера», предусматривающей принятие закона об особом статусе Донбасса и проведение там местных выборов под наблюдением международных миссий.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным