Общество, 10 дек 2019, 08:00

Роскачество назвало лучший оливковый майонез

Читать в полной версии

Эксперты проверили 18 торговых марок оливкового майонеза российского производства, говорится в поступившем в РБК сообщении Роскачества.

По итогам исследования самыми качественными признаны торговые марки «Ряба», «Слобода», «Московский провансаль», «Сдобри», «Скит», «Миладора», «ЕЖК» и Mr Ricco — в них не нашли консервантов.

Прочие производители использовали консерванты, такие как сорбиновая (Е 200) и/или бензойная (Е 210) кислота. Нарушения, связанные с маркировкой, были выявлены у пяти из 18 марок.

Специалисты оценивали продукт по 31 показателю качества и безопасности. В результате вся продукция была признана безопасной. В ней специалисты не выявили токсичных веществ, радионуклидов, пестицидов, патогенных микроорганизмов.

Также майонез всех проверенных торговых марок получил высшую оценку (пять баллов) по органолептическим показателям: вкус, цвет, запах и консистенция соуса. Исследование показало, что во всех представленных образцах количество яичных продуктов соответствует требованиям ГОСТа.

Майонез марки «Миладора» эксперты признали лидером в соотношении цена — качество. Цена за 100 грамм такого соуса составляет 8,38 руб. Кроме того, продукт соответствует высокому качеству. Остальная продукция, получившая оценку в пять баллов, расположились как в числе средних (12–14 руб. за 100 грамм), так и в числе наиболее дорогих товаров рейтинга (20–22 руб. за 100 грамм).

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут