Общество, 11 дек 2019, 13:50

Треть работодателей не будет премировать сотрудников по итогам года

Читать в полной версии

Треть работодателей (34%) не планирует премировать своих сотрудников по итогам года. Только в 16% компаний премии собираются выдать всем сотрудникам, а в 20% премии получат лишь некоторые отделы или работники. Это вытекает из исследования портала Superjob.

В то же время рассчитывают на премию к Новому году 29% россиян, причем наиболее оптимистично настроены молодые сотрудники. Об ожидании премии заявили 41% респондентов моложе 24 лет и 25% сотрудников старше 45 лет.

По сравнению с прошлым годом количество работодателей, намеренных премировать всех сотрудников, снизилось, следует из опроса. В 2018 году об этом заявил практически каждый пятый (21%) работодатель. Больше было и тех компаний, в которых предполагали выдать премии определенным сотрудникам или отделам (24%). Меньше всего работодателей (по 13%) были готовы выплачивать новогодние премии в 2014 и 2015 годах.

Реже всего сотрудники рассчитывали на премии в 2016 году (21%). Сейчас настрой на годовую премию у работников достиг пика за рассматриваемый период в девять лет (подобные исследования проводятся с 2010 года). В Superjob это связывают с тем, что в прошлом году компаний, выплативших годовые премии, было максимально много за последние десять лет (45%).

В 2018 году, по данным аналогичного исследования сервиса Rabota.ru, лишь 18% работодателей рассказали о готовности премировать всех сотрудников, более половины работодателей (58%) не собирались выдавать премии, а о намерении наградить отдельные категории работников заявили в 24% компаниях. 

Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы