Общество, 13 дек 2019, 06:56

Россияне стали покупать меньше новогодних товаров

Читать в полной версии

В начале предновогоднего сезона россияне купили в полтора раза меньше елочных игрушек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные «Платформы ОФД».

В публикации говорится, что специалисты оператора фискальных данных сравнили продажи некоторых новогодних товаров за период с 15 ноября до 6 декабря в текущем и в прошлом году. Они установили, что спрос на искусственные елки сократился на 12%, на гирлянды — на 25%. Кроме того, россияне купили на 47% меньше мишуры и на 48% меньше елочных игрушек.

Издание отмечает, что продажи увеличились только в одной категории: в начале предновогоднего сезона россияне купили на 15% больше елочных звезд, чем в прошлом году.

Директор по продуктам на данных «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков связал сокращение продаж новогодних товаров с отсутствием снега в Центральной России, говорится в публикации.

Согласно исследованию консалтинговой компании Deloitte, этот Новый год станет первым за последние пять лет, когда россияне потратят больше денег на подарки, чем на праздничный стол. Чаще всего в подарок планируют приобрести сладости и косметику.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Как продвигать частную школу в России
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов