Общество, 13 дек 2019, 06:56

Россияне стали покупать меньше новогодних товаров

Читать в полной версии

В начале предновогоднего сезона россияне купили в полтора раза меньше елочных игрушек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает газета «Известия» со ссылкой на данные «Платформы ОФД».

В публикации говорится, что специалисты оператора фискальных данных сравнили продажи некоторых новогодних товаров за период с 15 ноября до 6 декабря в текущем и в прошлом году. Они установили, что спрос на искусственные елки сократился на 12%, на гирлянды — на 25%. Кроме того, россияне купили на 47% меньше мишуры и на 48% меньше елочных игрушек.

Издание отмечает, что продажи увеличились только в одной категории: в начале предновогоднего сезона россияне купили на 15% больше елочных звезд, чем в прошлом году.

Директор по продуктам на данных «Платформы ОФД» Дмитрий Батюшенков связал сокращение продаж новогодних товаров с отсутствием снега в Центральной России, говорится в публикации.

Согласно исследованию консалтинговой компании Deloitte, этот Новый год станет первым за последние пять лет, когда россияне потратят больше денег на подарки, чем на праздничный стол. Чаще всего в подарок планируют приобрести сладости и косметику.

Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом