Технологии и медиа, 15 дек 2019, 07:00

Ретейлеры сообщили о росте спроса россиян на дорогие смартфоны

По данным продавцов, резкий рост спроса на гаджеты премиум-сегмента в том числе связан с увеличением популярности программ рассрочки и trade-in. В «ВымпелКоме» сообщили, что в 2019 году в кредит были куплены 25% устройств
Читать в полной версии
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Спрос россиян на смартфоны в 2019 году сместился в сторону более дорогих моделей, пишет «РИА Новости» со ссылкой на данные ретейлеров.

По оценкам группы «М.Видео-Эльдорадо», спрос на флагманские смартфоны увеличивался быстрее, чем на гаджеты других ценовых категорий. В частности, продажи телефонов стоимостью от 50 тыс. руб. в годовом выражении выросли более чем на 25% в штуках и на 30% в деньгах. «Покупатели предпочитают инвестировать в более производительные, технически совершенные модели, которые удовлетворят все потребности на ближайшие два-три года», — пояснил агентству представитель группы.

В Tele2 также отметили увеличение продаж гаджетов премиум-сегмента, но объяснили это «растущей популярностью услуг оператора у платежеспособной «цифровой» аудитории и увеличением пользователей интернета». В «ВымпелКоме» увеличение спроса на дорогие смартфоны связали с ростом популярности программ рассрочки и системы обмена старых устройств на новые со скидкой (trade-in). В рассрочку и кредит в 2019 году купили в среднем 25% устройств, сообщили в компании.

Лидером по количеству проданных смартфонов признана компания Samsung, а в денежном отношении — корпорация Apple. «РИА Новости» также уточняет, что по сравнению с 2018 годом средняя цена на мобильное устройство увеличилась на 5% и составила 16–17 тыс. руб.

В марте Роскачество назвало лучшие смартфоны 2019 года. По итогам совместного исследования с Международной ассамблеей организаций потребительских испытаний лучшими устройствами были признаны Samsung Galaxy S10, Samsung Galaxy S10+ и Samsung Galaxy S10e.

Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США