Общество, 16 дек 2019, 08:00

Кадастровая палата назвала самую популярную тему обращений граждан

Читать в полной версии

В 2019 году в ведомственный центр телефонного обслуживания (ВТЦО) Федеральной кадастровой палаты обратились 3,5 млн человек, чаще всего граждан интересовал необходимый пакет документов для проведения сделок, следует из сообщения кадастровой палаты, поступившего в РБК.

«Более половины всех обращений связано с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения учетно-регистрационных процедур — 55% от всех обращений», — говорится в сообщении.

Еще 19% обращений было посвящено уточнению статуса уже поданных заявлений. В среднем на один запрос сотрудники тратили четыре минуты.

На жителей Москвы и Подмосковья приходится примерно треть обращений, свыше 11% — на жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 3,6% — на Татарстан, 3,1% — на Свердловскую область.

Ранее по итогам горячей линии по вопросам купли-продажи жилья в кадастровой палате сообщили, что 40% поступивших обращений касалось проведения кадастрового учета и регистрации прав собственника, а также порядка оформления сделок и необходимых для их проведения документов. Эксперты связали это с изменениями в законе «О государственной регистрации недвижимости», согласно которым договор купли-продажи можно заключить в простой письменной форме, если его подпишут все без исключения долевые собственники недвижимости. Еще 24% обращений было связано с установлением кадастровой стоимости и процедурой ее оспаривания.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов