Технологии и медиа, 18 дек 2019, 21:01

«ВКонтакте» запустила собственное медиа

Читать в полной версии

Социальная сеть «ВКонтакте» запускает собственное издание «Фокус». Оно освещает самые обсуждаемые в соцсети темы, рассказывает о трендах и знакомит с различными сервисами, сообщает пресс-служба «ВКонтакте».

Часть материалов издания связана с продуктами «ВКонтакте». В них, например, рассказывается о «неочевидных функциях» соцсети и даются объяснения терминов из рекламного кабинета. Также в этих публикациях редакция приглашает пользователей к участию в соревнованиях, стажировках и других мероприятиях.

«Каждый день мы выпускаем редакционные статьи, советы экспертов, вдохновляющие интервью, плейлисты и тематические подборки — например, трендовых пабликов или мемов», — рассказал главный редактор «Фокуса» Влад Леготкин.

Читать «Фокус» можно на сайте соцсети или в «Рекомендациях» в мобильном приложении.

В этом месяце «ВКонтакте» также запустила новый раздел «Воспоминания». В нем пользователи могут увидеть записи и фото, размещенные на личной странице в этот же день год или несколько лет назад.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Греция оправилась от кризиса. Почему рост не спасает ее от бедности
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии