Общество, 23 дек 2019, 16:19

Совет Федерации одобрил закон о повышении МРОТ

Читать в полной версии

Совет Федерации одобрил закон, устанавливающий минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 1 января 2020 года в размере 12,13 тыс. руб. в месяц. Об этом сообщает ТАСС.

Сейчас МРОТ составляет 11,28 тыс. руб. Таким образом, его величина увеличится практически на 7,5%. По словам вице-спикера Совета Федерации Галины Кареловой, повышение МРОТ будет способствовать увеличению зарплаты более 3 млн работников, половина из которых трудится в государственных и муниципальных учреждениях.

Также вице-спикер заявила, что увеличение МРОТ повлечет за собой рост различных социальных выплат, в том числе повлияет на оплату больничного, а также размер пособий по беременности и по уходу за ребенком. В некоторых регионах, отметила Карелова, минимальный размер оплаты труда будет выше установленного значения за счет повышающих коэффициентов и надбавок к зарплате для проживающих на Дальнем Востоке и на севере страны.

Госдума приняла законопроект в окончательном чтении 12 декабря. 

Ранее глава Минтруда Максим Топилин сообщил, что на реализацию законопроекта потребуется 20,9 млрд руб. из федерального бюджета и бюджетов регионов.

Почему Rolex «чувствует» себя лучше других на фоне падения рынка часов
Цифровой рубль пришел в торговлю: как внедрить этот способ оплаты
Для каких деликатесов Счетная палата предложила отменить льготу по НДС
Власти оценят возможность размещения ЦОДов для ИИ в дружественных странах
Думджобберы «взломали» наем, получая работу без опыта. Как они это делают
Бизнес лишних людей. Почему компании платят россиянам низкие зарплаты
РЖД обсудят продажу Рижского вокзала структуре Минтранса
Зарплата или заем: как налоговая оценивает переводы директора сотрудникам