Общество, 23 дек 2019, 16:50

Россияне назвали любимые телепрограммы и сериалы

Читать в полной версии

Любимыми сериалами россиян стали «Игра престолов», «След», «Тайны следствия», «Пес», «Сваты», «Ментовские войны», «17 мгновений весны» и «Ликвидация». Об этом свидетельствуют данные поступившего в РБК опроса исследовательской компании Mediascope.

Среди любимых телепрограмм россияне назвали «Мужское и женское», «Пусть говорят с Андреем Малаховым», «Поле чудес», «Новости», «Спорт», Comedy Club и «Вечер с Владимиром Соловьевым». У самой молодой категории опрошенных — от 16 до 24 лет — наибольшей популярностью пользуется телепрограмма «Вечерний Ургант». «Орел и решка» и Comedy Club заняли второе и третье места соответственно.

Comedy Club возглавила рейтинг любимых программ в возрастной категории от 25 до 44 лет. Среди молодых телезрителей — от 25 до 34 лет — популярностью также пользуются «Программы с Прокопенко» и КВН. Более старшая аудитория — от 35 до 44 лет — предпочитает КВН и «Спорт».

В Mediascope также отмечают, что передача «Мужское и женское», несмотря на свое название, пользуется популярностью у 10% женщин и лишь у 2% мужчин.

В ходе опроса россияне также назвали наиболее запомнившиеся фильмы 2019 года. Это «Т-34», «Джокер», «Движение вверх», а также сериалы «Отчим» и «Екатерина».

В опросе приняло участие более 13 тыс. человек в возрасте от 16 лет из всех регионов страны.

Ранее РБК сообщил, что по итогам 11 месяцев 2019 года коммерчески успешными оказались только восемь российских фильмов из 68 получивших государственные субсидии. В их число вошли «Любовницы», «Трезвый водитель» и «Миллиард». В прошлом году за аналогичный период в прокате окупились девять из 54 лент, производство которых было поддержано государством.

Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины