Технологии и медиа, 27 дек 2019, 17:09

Альфа-банк сообщил о сбое с операциями по картам

Клиенты банка пожаловались на проблемы при оплате покупок картой, сбои произошли в работе банкоматов и мобильного приложения «Альфы». В банке заявили, что не прошло примерно 10% операций
Читать в полной версии
Фото: Сергей Коньков / ТАСС

В работе системы карточных платежей Альфа-банка в пятницу, 27 декабря, произошел сбой. Об этом РБК сообщили в пресс-службе банка.

«К сожалению, у части наших клиентов наблюдается недоступность операций по картам банка. Мы работаем над решением проблемы, скоро все исправим. Пока для перевода денег можно воспользоваться переводами по номеру телефона или по реквизитам счета», — заявили в пресс-службе.

В банке уточнили, что не прошло «около 10% операций», сейчас все службы работают нормально. Также в Альфа-банке принесли извинения клиентам за доставленные неудобства.

В Twitter представители банка в ответ на жалобы клиентов сообщили, что «сейчас у нас авария, поэтому операция не проходит». По данным портала Downdetector, большинство клиентов не могли совершить платеж со счета (на это пожаловались 42% пользователей), 31% не мог войти в онлайн-банк, еще 26% клиентов «Альфы» не могли снять деньги.

По данным Forbes, некоторые сервисы не работают из-за того, что Альфа-банк столкнулся с большой нагрузкой на системы перед праздниками.

13 декабря клиенты Сбербанка заявили о сбое в работе приложения «Сбербанк Онлайн». Downdetector сообщал о проблемах при входе в систему, невозможности осуществления переводов и сбоях в других сервисах.

ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+