Бизнес, 09 янв 2020, 12:00

Wildberries открыла продажи в Европе

Читать в полной версии

Крупнейший российский онлайн-ретейлер Wildberries начал продажи на первом для него европейском рынке — в Польше, говорится в сообщении компании. Для европейского рынка был создан отдельный сайт, также в Польше будет открыто около 100 фирменных пунктов выдачи заказов.

Как рассказал РБК источник, знакомый с планами ретейлера, в первом квартале 2020-го также начнутся продажи и в Словакии. Ранее ретейлер объявил о планах строительства в стране логистических хабов за €200 млн. В Wildberries не комментируют эти данные.

«Открытие продаж в Польше стало следующим этапом реализации нашей международной стратегии. Российские производители, с которыми мы сотрудничаем, получили доступ к новому крупному рынку через Wildberries», — приводятся в сообщении слова директора по развитию ретейлера Вячеслава Иващенко.

Польский рынок онлайн-торговли, по оценке Министерства торговли США, в 2019 году должен был достичь $13,5 млрд. В пятерке крупнейших игроков рынка: онлайн-гипермаркет Allegro.pl, Euro.com.pl и Mediaexport.pl, специализирующиеся на потребительской электронике, а также Amazon и Empik.com (игры, игрушки, билеты).

О том, что онлайн-ретейлер планирует экспансию в Польшу, стало известно в начале 2019. На портале малого и среднего предпринимательства Кировской области была размещена справка для регистрации на сайте поставщиков Wildberries, в которой говорилось, что интернет-ретейлер позволяет предприятиям выйти на международные рынки в странах ЕАЭС и в Польше.

Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Какие предбанкротные сделки должника Верховный суд считает нормальными
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Никаких галлюцинаций: как сделать ответы ИИ-ботов точнее
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте