Крушение украинского самолета в Иране, 14 янв 2020, 16:44

Росавиация оценила принятые для безопасности полетов над Ираном меры

Читать в полной версии

Меры, которые авиакомпании приняли для обеспечения безопасности полетов на Ближнем Востоке после трагедии с украинским Boeing 737 в Тегеране, являются достаточными. К таким выводам пришли в Росавиации после совещания с главами российских авиакомпаний, сообщается на сайте ведомства.

Встреча прошла 13 января. По ее итогам участники пришли к выводу, что российским перевозчикам нужно продолжать использовать воздушное пространство Ирана, следуя рекомендациям Росавиации о корректировке маршрутов и расписании полетов.

При этом авиакомпании не летают над Ираком и не планируют полетов в воздушном пространстве этой страны в ближайшее время, указывается в сообщении.

8 января самолет «Международных авиалиний Украины» (МАУ) потерпел крушение под Тегераном. Жертвами катастрофы стали 176 человек. После этого Росавиция посоветовала российским авиакомпаниям не летать над Ираком и Ираном.

Непосредственно в Тегеран из российских перевозчиков летает только «Аэрофлот». В Ирак не осуществляет рейсы ни одна их российских компаний. При этом над Ираном и Ираком пролетают самолеты «Аэрофлота», S7, «Победы», «Уральских авиалиний» и Azur Air. После рекомендаций ведомства все названные компании сообщили о подготовке альтернативных маршрутов. 9 января Росавиация также порекомендовала российским авиакомпаниям ввести дополнительные меры безопасности для полетов в ближневосточном регионе. В ведомстве отметили, что это необходимо сделать из-за активных боевых действий в регионе. Содержание разработанных ведомством рекомендаций не раскрыли.

Росавиация предложила российским перевозчикам не летать над Ираком и Ираном еще до того, как 11 января Иран официально признал свою вину в катастрофе с украинским самолетом. В иранском Генштабе сообщили, что лайнер оператор ПВО страны принял за «вражеский объект» и самостоятельно сбил его без согласования со штабом. В день крушения, 8 января, Иран также атаковал базы в Ираке, где размещались американские военнослужащие. Это было сделано в ответ на авиаудар США, в результате которого в ночь на 3 ноября погиб иранский генерал Касем Сулеймани.

В день после катастрофы иранские власти называли причиной падения самолета возгорание в двигателе.

Налоговая отказывает в регистрации ООО тем, кто попал в «черный список»
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды