Общество, 18 янв 2020, 17:34

В ФАС посоветовали методы борьбы с рекламой по телефону

Читать в полной версии

В Федеральной антимонопольной службе сообщили о том, как бороться со звонками и СМС-сообщениями с рекламой. Рекомендации приводит «Российская газета».

В первую очередь владельцу номера необходимо понять, не соглашался ли он на рассылку рекламы. В ФАС пояснили, что зачастую пункт о согласии на получение рекламы содержится в договорах с банками, операторами связи или другими компаниями.

Если таких соглашений не было, необходимо обратиться к распространителю рекламы. После соответствующего требования организация обязана прекратить рекламную рассылку и звонки, отметили в ведомстве. В случае если этого не произошло, владелец номера может пожаловаться в областное управление ФАС, пояснили в службе. В качестве доказательства можно предъявить фотографию дисплея телефона с СМС, распечатку электронной почты с рекламным письмом или аудиозапись разговора по телефону. Кроме того, необходима заверенная выписка от оператора связи, подтверждающая получение звонка или СМС-сообщения.

В ноябре 2019 года из-за рассылки рекламы ФАС возбудила дело в отношении четырех банков — Альфа-банка, банка «Хоум Кредит», Райффайзенбанка и Ситибанка. По данным УФАС по Москве, они рассылали москвичам без их согласия предложения по ипотеке, кредитованию и картам. В службе напомнили, что за нарушение закона о рекламе банкам грозит штраф до 500 тыс. руб. за каждый факт нарушения.

Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code