Финансы, 23 янв 2020, 07:48

СМИ сообщили о возможных проблемах с поиском денег на задачи президента

Читать в полной версии

Средства для выполнения поставленных президентом России задач в 2020 году возьмут из Резервного фонда правительства и скопившихся остатков. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источник, близкий к правительству, и источник, «знакомый с последними расчетами Минфина».

По данным одного из собеседников, с 2021 года появятся «определенные сложности» с поиском средств. Источник рассказал, что из бюджета получится выделить 2 трлн руб., однако при существующей конструкции казны до 2024 года придется дополнительно искать по 500 млрд руб.

Знакомый с расчетами Минфина чиновник отметил, что, скорее всего, ради средств на выполнение поставленных задач будет отменена часть налоговых льгот. Издание отмечает, что в 2020 году сумма льгот прогнозируется в размере почти 4,1 трлн руб., а к концу 2022 года она достигнет 4,5 трлн руб.

Премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что в 2020 году на реализацию новых социальных гарантий, которые высказал президент в послании Федеральному собранию, необходимо 450 млрд руб. (среди таких инициатив — повышение материнского капитала, выплаты малообеспеченным семьям с детьми). По словам главы кабмина, в ближайшие четыре года они обойдутся бюджету в 4 трлн руб. При этом Мишустин рассказал, что проконсультировался с и.о. министра финансов, и заявил, что «все средства есть». Он отметил, что средства в рамках бюджета перераспределят.

Pro
«Не ждите шейхов с чемоданами денег»: как успешно запустить бизнес в ОАЭ
Pro
Снятие санкций и возврат SWIFT. Вернутся ли доллар и западный бизнес
Pro
«Не знаем, каким будет сюрприз»: зачем Трамп угрожает ЕС пошлинами
Pro
Инфляция в России слишком высока. Насколько это опасно для экономики
Pro
Какие акции второго и третьего эшелонов выбрать в 2025 году
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
«Политика депрессии»: почему либеральные взгляды делают людей несчастными
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения