Общество, 27 янв 2020, 00:01

Студенты включили Грефа и Воложа в число самых уважаемых топ-менеджеров

Читать в полной версии

Российские студенты больше всего уважают главу Сбербанка Германа Грефа, следует из результатов опроса в рамках составления традиционного ежегодного рейтинга работодателей Future today (есть в распоряжении РБК).

Грефа выбрали 10% респондентов. Второе место занял основатель «Яндекса» Аркадий Волож (6,7%), третье — председатель совета директоров Тинькофф Банка Олег Тиньков (6,6%).

Помимо этого исследование показало, что 19% опрошенных студентов хотят уехать жить в другую страну, а 15% готовы отправиться за границу на один или два года. Большинство респондентов (46%) ответили, что готовы рассмотреть хорошие предложения с переездом. Еще 20% студентов не хотят покидать Россию.

При этом только 27% опрошенных свободно общаются и пишут на английском языке. В российских регионах их доля составляет 19%. В 2016 году свободно говорящими на английском себя назвали 41%. Согласно исследованию, 47% респондентов умеют говорить на английском и понимают его, но не свободно.

В среднем студенты рассчитывают, что во время обучения будут получать более 45 тыс. руб. в месяц, а в первый год после окончания вуза надеются на зарплату в размере почти 61 тыс. руб.

Большинство опрошенных (45%) высказали мнение, что первую «настоящую» работу нужно искать непосредственно перед окончанием вуза, чтобы не отвлекаться от учебы. Однако 38% респондентов полагают, что такую работу нужно найти как можно раньше и совмещать ее с обучением.

Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
«Мужской грипп» не миф: почему мужчины хуже переносят простуду и ковид
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании