Технологии и медиа, 27 янв 2020, 13:14

«Яндекс» опроверг сообщения о сбое в работе своих сервисов

Читать в полной версии

Сервисы «Яндекса» работают в штатном режиме, сообщил РБК представитель пресс-службы компании.

«Сложности с доступом к почте у отдельных пользователей связаны с тем, что в приложении «Яндекс.Почта» можно добавить аккаунт не только «Яндекса», но и других почтовых сервисов, у которых сегодня наблюдаются проблемы», — объяснил он.

Пользователи «Яндекса» ранее сообщили о сбое в работе ряда его сервисов, следует из данных мониторингового сервиса Downdetector. Более половины пользователей (60%) пожаловались на проблемы с почтой, еще 36% испытали трудности с сайтом и 4% — с сервисом «Яндекс.Деньги». Основные жалобы поступили из Санкт-Петербурга, Москвы, Воронежа, Нижнего Новгорода, Казани и Новосибирска.

О сбое пользователи также сообщили в Twitter. Они пожаловались на медленный отклик почты и отправку писем «через раз».

Сбой в работе почты ранее произошел у Mail.Ru. Помимо проблем с электронным ящиком, пользователи из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска и других городов испытали затруднения с сайтом. Представитель почты Mail.Ru сообщил РБК, что специалисты уже занялись устранением неполадок. По его словам, сбой не затронет данные пользователей.

Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы