Пандемия коронавируса, 29 янв 2020, 17:56

Роспотребнадзор начал проверять всех туристов из Китая на коронавирус

Читать в полной версии

В России с 28 января всех российских туристов, прибывающих из Китая, обследуют на коронавирус. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.

«Начато с 28 января 2020 года обследование в аэропортах прибытия всех возвращающихся из КНР российских туристов на коронавирусную инфекцию», — говорится в сообщении.

Ведомство отмечает, что россияне с пониманием отнеслись к данной мере, оказывая полное содействие.

В Роспотребнадзоре добавили, что у двух человек, вернувшихся из Китая и госпитализированных накануне в Воронеже, коронавирус не был подтвержден: в одном случае был диагностирован грипп, во втором — риновирус.

Повышенные меры безопасности применялись ранее в некоторых российских аэропортах: пассажиров обследовали тепловизорами и изолировали тех, у кого выявляли температуру или симптомы ОРВИ.

Согласно обновленным данным государственной комиссии по здравоохранению Китая, число заболевших коронавирусом составило 5999 человек, скончались от новой формы вируса 132 человека. Было также отслежено более 65 тыс. контактных лиц, из которых 59,9 тыс. человек находятся под наблюдением.

Также было подтверждено 63 случая завоза коронавируса в 15 стран, в том числе США, Канаду, Японию, Францию, Австралию, Шри-Ланку и другие.

Президент России Владимир Путин на совещании поручил правительству предпринять все необходимые меры, чтобы минимизировать человеческие потери в случае попадания коронавируса из Китая в Россию.

Новый вид вируса начал распространяться в Китае в декабре 2019 года. В связи с этим несколько городов, включая Ухань, были закрыты.

Pro
Вы используете искусственный интеллект: правовые риски
Pro
Средиземноморская диета по-русски: как адаптировать свой рацион
Pro
Мошенники выманивают деньги изощренными способами. Разбираем основные
Pro
«Долговая спираль смерти». Рэй Далио предсказал кризис экономике Британии
Pro
Как и чему учить руководителей в 2025 году
Pro
Покупатели охотятся за акциями, но все чаще предпочитают бренды
Pro
IT Service Management: почему он нужен не всем
Pro
Теневые директора: как их привлечь к ответственности