Общество, 30 янв 2020, 16:44

«Уральские авиалинии» начали расследование вызова полиции к пассажирке

Читать в полной версии

Авиакомпания «Уральские авиалинии» проводит служебное расследование в связи с информацией о вызове полиции к пассажирке, чей ребенок испугался лететь один и пересел в бизнес-класс. Об этом РБК сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Пассажирка в авиакомпанию с жалобами не обращалась. После публикации ее сообщения в Facebook с ней связался сотрудник клиентской службы с целью уточнения деталей. На данный момент проводится служебное расследование», — говорится в сообщении.

В пресс-службе управления на транспорте МВД по ЦФО предложили обратиться за комментарием позднее.

27 января жительница Москвы Мария Воелкина рассказала в Facebook, что при возвращении с отдыха воспользовалась онлайн-регистрацией на рейс до Москвы. В аэропорту она узнала, что из-за технического сбоя посадочные места были изменены. В результате ее муж с десятимесячным ребенком оказался в бизнес-классе, а Воелкина с дочерью — в хвосте самолета. В результате она была вынуждена пересесть к младенцу в бизнес-класс вместо мужа.

Через какое-то время стюардесса сообщила женщине, что ее дочь боится лететь одна и плачет. В итоге девочка сама пересела в бизнес-класс, в котором было много свободных мест, и заснула, что, по словам мамы, не понравилось бортпроводнице. Стюардесса вызвала полицию, семья провела в аэропорту два часа, давая объяснения.

РБК пока не удалось связаться с Воелкиной.

Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию