Общество, 31 янв 2020, 10:17

В Роскачестве объяснили разницу между вином в пакете и бутылке

Читать в полной версии

Эксперты Роскачества объяснили разницу между вином в бумажном пакете и бутылке. Об этом сообщается на сайте организации.

Отмечается, что, приобретая вино в мягкой упаковке, российский потребитель в большинстве случаев столкнется с некачественным продуктом. Чаще всего это будет не вино, а винный напиток, который состоит до 50% из воды, а также содержит ароматизаторы, красители и этиловый спирт.

В лучшем случае, что можно найти на полках магазинов в пакетированной упаковке, — это вино из винограда самой низкой категории, пояснили в Роскачестве.

Для изготовления таких вин используется сок из виноградного жмыха, что придает ему «неприятные горьковатые тона». В то время как в качественные вина попадает сок, который идет из пресса «самотеком» или при мягкой прессовке.

Тем не менее у бумажной упаковки есть свои плюсы в части транспортировки. Она не бьется и не влияет на качество содержимого в ней продукта. «Однако стоит отметить, что вино в бутылке «дышит» через пробку, а в пакете оно как в консервной банке», — отметили в Роскачестве.

В декабре Роскачество составило рейтинг игристых вин российского производства стоимостью до 1 тыс. руб. Первую строчку рейтинга заняло полусухое розовое вино «Мысхако», в тройку вошли российское шампанское брют белое Дербентской винодельческой компании и полусладкое белое вино от «Золотой балки» из Севастополя.  

Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого