Пандемия коронавируса, 31 янв 2020, 12:58

Кремль назвал коронавирус поводом для специальных мер правительства

Читать в полной версии
Фото: Юрий Смитюк / ТАСС

Вспышка коронавируса в Китае и его распространение за пределами страны стали поводом специальных мер, принимаемых правительством России. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков, передает корреспондент РБК.

«Проблема признана широко и официально, более того, ВОЗ проблема признана, поэтому, безусловно, это та проблема, которая вызывает серьезную озабоченность», — отметил он.

Песков добавил, что, несмотря на то, что на данный момент случаев заражения коронавирусом в России не выявлено, угроза сохраняется.

При этом, по словам пресс-секретаря, решения о закрытии границы для авиасообщения между Россией и Китаем в связи со вспышкой коронавируса пока не принималось.

Песков уточнил, что соответствующее решение принимает специальная рабочая группа в рамках правительства, отвечающая за обеспечение необходимых мер по противодействию распространению коронавируса.

По состоянию на 31 января жертвами заболевания стали 213 человек. По разным данным, инфицированы от 7,8 тыс. до 9,6 тыс. человек. Вспышка вируса началась в Китае в декабре 2019 года, однако позднее заболевание было зафиксировано в других странах: США, Канаде, Франции, Австралии, Японии, ЮАР, Финляндии, ОАЭ, Таиланде, Вьетнаме.

Подтвержденных случаев заболевания коронавирусом в России нет. Тем не менее на российско-китайской границе в Забайкальском крае ввели режим ЧС, а во всех пунктах пропуска установлен карантин.

Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
3 ниши в IT, где можно заработать в 2026 году
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам