Пандемия коронавируса, 01 фев 2020, 14:29

Минтранс рекомендовал не летать в Китай без крайней необходимости

Читать в полной версии

Россиянам следует воздержаться от поездок в Китай, где идет распространение коронавируса 2019-nCoV, если это не вызвано крайней необходимостью. Об этом говорится в сообщении Министерства транспорта. При отказе от поездки в Китай российские авиаперевозчики вернут стоимость билета, добавили в министерстве.

В ведомстве напомнили, что с 1 февраля Россия ограничила авиасообщение с Китаем, разрешив выполнять регулярные рейсы между странами только «Аэрофлоту» и четырем китайским авиакомпаниям. Остальным российским перевозчикам разрешили летать в КНР на чартерной основе.

В Минтрансе отметили, что из-за введенных ограничений время рейсов может измениться. Его необходимо уточнять в авиакомпании.

Распространение коронавируса 2019-nCoV началось в китайском городе Ухань в декабре 2019 года. По последним данным ВОЗ, число зараженных в Китае составляет почти 10 тыс. человек. Кроме того, случаи заболевания зафиксировали в 19 странах, в том числе в России.

В России коронавирус обнаружили у двух граждан Китая, которые находятся в Забайкальском крае и Тюменской области. Их изолировали, а контактировавших с ними отправили в больницу.

1 февраля российские власти начали эвакуировать россиян из провинции Хубэй, в которой находится эпицентр заболевания —  город Ухань. По словам вице-премьера Татьяны Голиковой, там находится 341 российский гражданин. Эвакуация проходит через три автомобильных пункта пропуска на границе в Приморье.
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением