Поправки в Конституцию, 04 фев 2020, 18:15

Дату голосования предложат внести в проект об изменении Конституции

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»)

Рабочая группа по внесению изменений в Конституцию предложит закрепить дату общероссийского голосования по поправкам в президентском законопроекте. Об этом заявил сопредседатель группы, глава комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павел Крашенинников, сообщается на сайте нижней палаты парламента.

«Мы готовим предложение, чтобы дата была указана прямо в тексте», — сказал он. Кроме того, Крашенинников сообщил, что профильный комитет получил 89 поправок, которые официально внесли в комитет.

По словам Крашенинникова, самыми спорными поправками оказались те, которые определяют функции Госсовета и формирование правительства. Кроме того, дискуссия разгорелась по поводу преамбулы Основного закона, отметил Крашенинников.

Российский президент Владимир Путин предложил внести поправки в Конституцию в ходе послания Федеральному собранию 15 января. Он предложил закрепить в Основном законе статус и роль Госсовета, а также наделить Госдуму правом назначать премьер-министра страны и членов правительства. 20 января Путин внес законопроект о поправке в Госдуму. 30 января Путин заявил, что он подпишет закон о поправках в Конституцию только после общероссийского голосования. По словам президента, россияне должны стать «окончательной инстанцией», которая примет или отклонит закон о поправках. При этом 3 февраля пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков сообщил, что дата голосования пока не определена и находится на стадии согласования.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+