Пандемия коронавируса, 07 фев 2020, 05:31

В ФТС сообщили о постоянной работе пунктов пропуска на границе с Китаем

Читать в полной версии
Фото: Wang Jianwei / Xinhua / Global Look Press

Все пункты грузового пропуска на российско-китайской границе на Дальнем Востоке работают в постоянном режиме. Об этом сообщил заместитель руководителя Федеральной таможенной службы Владимир Ивин, передает ТАСС.

«Что касается грузового движения — открыты все пункты пропуска», — сказал он. При этом Ивин отметил, что нагрузка на пунктах пропуска снизилась и «работа идет не так ритмично, как до закрытия».

В правительстве Амурской области, в свою очередь, сообщили, что движение восстановили с 7 февраля через пункты пропуска Благовещенск-Хэйхэ и Поярково-Сюнькэ по временной схеме. Согласно условиям, пункты начнут пропускать не более 20 грузовых автомобилей из Китая, которые будут разгружать на территории Торгового порта Благовещенск, после чего они будут возвращаться обратно в КНР. Перевозку фруктов и овощей будут выполнять только российские машины. Работа в ограниченном режиме продлится до 1 марта 2020 года, говорится в сообщении.

Ранее правительство приняло решение закрыть 16 пропускных пунктов, в том числе Благовещенск-Хэйхэ и Поярково-Сюнькэ, на границе России с Китаем с 31 января. Меру ввели для предупреждения распространения коронавируса, эпидемия которого началась в декабре 2019 года в китайском городе Ухань.

При этом в РЖД сообщали, что никаких ограничений на прием и отправление грузов в сообщении с КНР нет.

Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Российский только шильдик: почему мы закупаем роботов за рубежом