Технологии и медиа, 07 фев 2020, 15:34

«Билайн» ответил на сообщения о сбоях

Читать в полной версии
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

Представитель «ВымпелКома» (работает под брендом «Билайн») заявил об отсутствии нарушений в работе сервиса.

«Сеть «Билайн» работает в штатном режиме», — отметил он в разговоре с РБК.

Ранее сайт Downdetector сообщал о сбоях в работе сети «Билайн» 7 февраля около 13:04 и 14:49 по московскому времени. Проблемы в основном наблюдались в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Самаре.

О том, что пользователи «Билайна», а также МГТС и «Яндекса» жаловались на сбои в работе сервисов, писало «РИА Новости».

В пресс-службе «Яндекса» РБК сообщили, что сервисы компании работают в штатном режиме.

Пользователи также жаловались на проблемы в работе сотового оператора МТС. Основное количество жалоб поступало из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа и Ярославля.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто