Общество, 19 фев 2020, 16:53

Алсу заявила о покупке 40 голосов в пользу своей дочери на «Голос. Дети»

Читать в полной версии
(Фото: alsou_a / Instagram)

Певица Алсу подтвердила, что покупала голоса в пользу своей дочери Микеллы Абрамовой, которая участвовала в конкурсе «Голос. Дети» на «Первом канале». Об этом она заявила в интервью Ксении Собчак, опубликованном на ее YouTube-канале.

«Я признаюсь, да, я покупала голоса. Я покупала голоса в том количестве, которое приветствовалось и разрешалось правилами «Первого канала», — заявила певица. Она отметила, что каждая смс для голосования за участников стоит денег. При этом с одного телефона, согласно правилам шоу, можно отправить максимум 20 сообщений, однако у Алсу есть два номера, поэтому она отправила 40 голосов за свою дочь.

«Каждая смс стоила денег, и об этом постоянно говорил Нагиев: «Покупайте, покупайте, это на помощь детям», — пояснила Алсу. Она также отметила, что агитировала своих друзей, родственников, а также поклонников и подписчиков в социальных сетях голосовать за Микеллу. «Кто-то мог себе позволить [отправить] одну смс, кто-то 20, кто-то 40, мы попросили всех наших друзей и родственников», — объяснила Алсу.

Микелла Абрамова стала победителем шестого сезона шоу «Голос. Дети» по результатам зрительского голосования. Однако «Первый канал» аннулировал результаты, после того как компания Group-IB, которую телеканал привлек к расследованию итогов конкурса, выявила массированную автоматизированную отправку смс в пользу Микеллы. После этого канал выпустил спецвыпуск «Голос. Дети», в ходе которого все финалисты шоу были признаны победителями.

Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу