Общество, 20 фев 2020, 09:54

Температура в Москве установила новый абсолютный рекорд для 19 февраля

Читать в полной версии
Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press

В Москве в среду, 19 февраля, был побит абсолютный рекорд тепла, зафиксированный в 1925 году. Об этом РБК сообщил ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.

По его словам, температура воздуха днем составила плюс 4,7 градуса, что на один градус больше, чем 19 февраля 1925 года, когда столбики термометров показали 3,7 градуса выше нуля.

Тишковец пояснил, что аномальную для зимы температуру почти на 90% территории России обеспечивает перенос теплых воздушных масс с Атлантики.

Синоптик добавил, что теплая погода продержится в столице до конца недели. Так, в пятницу, 21 февраля, ожидается, что температура побьет очередной рекорд, на этот раз — рекорд 1976 года, когда было плюс 5,1 градуса.

«К воскресенью [23 февраля] начнется ухудшение погоды, и столбик термометра начнет прибивать к нулю», — заключил Тишковец.

Температура в Москве обновляет рекорды третий день подряд, 18 и 17 февраля также были зафиксированы выдающиеся значения: плюс 4,3 градуса (больше, чем рекорд 1925 года для этого дня) и плюс 4,4 градуса соответственно. 

Специалисты Гидрометцентра пояснили, что аномально теплая погода в России сохраняется из-за влияния Североатлантического циклона. К 23 февраля, с приближением волнового циклона с запада в Центральной России, в том числе и в столичном регионе, будут осадки. Ночью будет около ноля, днем до плюс 5 градусов, ветер юго-западный 6–11 м/с.

Лейблы создали российский стандарт «золотых» и «бриллиантовых» альбомов
Баффетт и Кук уходят на пенсию. Почему их преемникам крупно не повезет
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+