Пандемия коронавируса, 27 фев 2020, 23:54

S7 приостановит полеты в Южную Корею из-за нового коронавируса

Читать в полной версии
(Фото: Александр Кряжев / РИА Новости)

S7 Airlines приостановит регулярные рейсы в Сеул с 1 по 31 марта. Об этом говорится в сообщении авиакомпании, поступившем в РБК.

Перевозчик заявил, что вынужден пойти на такие меры по распоряжению Минтранса России. «Для возвращения путешественников будут организованы чартерные рейсы», — отметили в S7.

В компании сообщили, что будут переоформлять на рейсы из России в Сеул только иностранных граждан, а на обратные рейсы — только россиян и граждан стран Евразийского экономического союза.

Помимо этого пассажиры смогут вернуть полную стоимость билетов или обменять их на рейсы авиакомпании с вылетом из Пхукета, Токио, Осаки, Бангкока или Камрани, если будут свободные места.

Вице-премьер Татьяна Голикова сообщала, что с 1 марта Россия ограничит авиасообщение с Южной Кореей для борьбы с распространением нового коронавируса. По ее словам, исключение сделают только для «Аэрофлота» и его чартерной дочерней компании «Аврора». Они сохранят рейсы в Южную Корею, пока оттуда не вывезут всех россиян, заявила Голикова. Помимо них в эту страну регулярно летали авиакомпании S7 и «Якутия».

В S7 назвали ограничение авиасообщения с Южной Кореей «грубым нарушением конкуренции». Гендиректор S7 Group Антон Еремин заявлял, что не видит логических обоснований подобного решения.

По данным корейского Центра по контролю и профилактике заболеваний на 27 февраля, в Южной Корее новым типом коронавируса заразились 1766 человек, погибли еще 13. За сутки зарегистрировали 171 новый случай заболевания.

Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Как продвигать частную школу в России
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть