Общество, 03 мар 2020, 10:54

В Москве первоклассники получили ожоги глаз от кварцевой лампы

Читать в полной версии
Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press

Ученики московской школы получили ожоги глаз после пребывания в классе с работающей кварцевой лампой открытого типа, сообщили РБК в пресс-службе департамента образования Москвы. Следственный комитет начал доследственную проверку, сообщает также главное следственное управление СК по Москве.

По информации департамента, 2 марта в школе №1415 учительница 1-го класса для обеззараживания воздуха на перемене использовала облучатель открытого типа. После окончания перемены и возвращения детей в класс она не выключила кварцевую лампу вопреки правилам безопасности и инструкции по использованию этого устройства, считают власти.

В результате несколько детей обратились за медицинской помощью. После обследования их отпустили домой, четыре ребенка уже вернулись к занятиям.

В департаменте образования отметили, что использование облучателя открытого типа является нарушением приказа этого ведомства — использоваться могут только устройства закрытого типа.

«По факту случившегося проходит внутренняя проверка, учительница будет уволена», — заявили в департаменте. В ведомстве добавили, что в школе будут использоваться исключительно бактерицидные лампы закрытого типа, а для всех педагогов проведут дополнительный инструктаж по безопасности.

ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах сообщил, что ожоги глаз получили более 20 детей.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис