Общество, 04 мар 2020, 07:33

Летевший в Москву самолет S7 вернулся в Новосибирск из-за неисправности

Читать в полной версии
Фото: Soeren Stache / Dpa / Global Look Press

Лайнер авиакомпании S7, следовавший из Новосибирска в Москву, вернулся в аэропорт вылета из-за сработавшего датчика неисправности. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру.

В надзорном ведомстве сообщили, что рейс вылетел в 6:40 (2:40 мск), но вынужден был вернуться в аэропорт Толмачево после срабатывания датчика технической неисправности.

На борту самолета находились 97 пассажиров и шесть членов экипажа.

«Самолет вылетел в 06:40 местного времени (03:40 мск), во время полета сработал один из датчиков технической неисправности, командир воздушного судна принял решение о возвращении в аэропорт Толмачево. В 07:42 самолет благополучно приземлился», — сказала старший помощник западно-сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова (цитата по «Интерфаксу»).

Позднее пассажиры рейса были отправлены в столицу резервным бортом. Прокуратура начала проверку.

Во вторник, 3 марта, самолет S7, летевший из Новосибирска в Москву, совершил экстренную посадку в аэропорту Перми. Причиной стало анонимное сообщение о минировании, которое поступило на почту контактного центра. После проверки информация не подтвердилась. Из-за угрозы взрыва в этот день в Хабаровске экстренную посадку также совершил лайнер, выполнявший рейс Владивосток — Москва. Кроме того, из-за срабатывания датчика отказа управления закрылками 3 марта в Шереметьево экстренно вернулся Boeing 737 авиакомпании «Аэрофлот», который летел в Цюрих.

Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд
Pro
Как стартап россиянки для отношений с ИИ покоряет США и весь мир
Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
Как устроены и чем опасны уязвимости современных ИИ-моделей
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist
Pro
Эффект «длинного хвоста»: как продавать в эпоху изобилия
Pro
Цифровая «ачивка» лучше кэшбека на карте: как повышать лояльность зумеров