Бизнес, 05 мар 2020, 16:24

Российский создатель роботов назвал ложью сообщение об иске Шварценеггера

Читать в полной версии
Фото: Максим Шеметов / Reuters

Российская компания «Промобот», которая создает человекоподобных роботов, опровергла информацию издания TMZ о том, что иск к ней подал Арнольд Шварценеггер.

По словам менеджера по связям с общественностью «Промобот» Дарьи Вахтеевой, информация об иске является неправдой, никаких исков компания не получала. Она отметила, что «Промобот» уже несколько месяцев ведет переговоры об использовании внешности.

Также Вахтеева назвала самостоятельным предположением СМИ, что продемонстрированный на выставке игрушек в Нью-Йорке андроид является копией Арнольда Шварценеггера. «Мы не заявляли об этом публично ни на одном официальном ресурсе, даже внутри компании. Робот никак не использовался в коммерческих целях — мы не продавали данного робота и никак не использовали привязку к бренду актера для коммерческого продвижения», — сказала она.

Вахтеева не согласилась с тем, что голос робота имитирует голос Арнольда Шварценеггера. «Это неправда: робот говорит с помощью синтеза речи, разработанного компанией IVONA Software», — добавила она.

Ранее портал TMZ сообщил, что Шварценеггер подал в суд на «Промобот», посчитав, что создатели робота незаконно использовали его внешность для раскручивания бренда. Теперь он, по словам авторов материала, хочет получить $10 млн в качестве компенсации и добиться утилизации робота.

В иске говорится, пишет TMZ, бывший актер не давал согласия на использование своей внешности и считает этот вопрос очень важным, поскольку он может сказаться на его репутации. Во время поездки бывшего актера в Санкт-Петербург 2019 году он отказался от фотографии с роботом «Промобот», однако компания все равно использовала андроид с внешностью звезды на выставке в Лас-Вегасе в январе этого года.

Адвокат Шварценеггера Марти Сингер уже предупреждал «Промобот», что не раз выигрывал подобные дела, утверждает TMZ.

Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана