Бизнес, 05 мар 2020, 16:24

Российский создатель роботов назвал ложью сообщение об иске Шварценеггера

Читать в полной версии
Фото: Максим Шеметов / Reuters

Российская компания «Промобот», которая создает человекоподобных роботов, опровергла информацию издания TMZ о том, что иск к ней подал Арнольд Шварценеггер.

По словам менеджера по связям с общественностью «Промобот» Дарьи Вахтеевой, информация об иске является неправдой, никаких исков компания не получала. Она отметила, что «Промобот» уже несколько месяцев ведет переговоры об использовании внешности.

Также Вахтеева назвала самостоятельным предположением СМИ, что продемонстрированный на выставке игрушек в Нью-Йорке андроид является копией Арнольда Шварценеггера. «Мы не заявляли об этом публично ни на одном официальном ресурсе, даже внутри компании. Робот никак не использовался в коммерческих целях — мы не продавали данного робота и никак не использовали привязку к бренду актера для коммерческого продвижения», — сказала она.

Вахтеева не согласилась с тем, что голос робота имитирует голос Арнольда Шварценеггера. «Это неправда: робот говорит с помощью синтеза речи, разработанного компанией IVONA Software», — добавила она.

Ранее портал TMZ сообщил, что Шварценеггер подал в суд на «Промобот», посчитав, что создатели робота незаконно использовали его внешность для раскручивания бренда. Теперь он, по словам авторов материала, хочет получить $10 млн в качестве компенсации и добиться утилизации робота.

В иске говорится, пишет TMZ, бывший актер не давал согласия на использование своей внешности и считает этот вопрос очень важным, поскольку он может сказаться на его репутации. Во время поездки бывшего актера в Санкт-Петербург 2019 году он отказался от фотографии с роботом «Промобот», однако компания все равно использовала андроид с внешностью звезды на выставке в Лас-Вегасе в январе этого года.

Адвокат Шварценеггера Марти Сингер уже предупреждал «Промобот», что не раз выигрывал подобные дела, утверждает TMZ.

Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством