Общество, 06 мар 2020, 18:02

В «Яндекс.Такси» ответили на жалобы пользователей о сбоях

Читать в полной версии
Фото: Антон Белицкий / Global Look Press

Сервис «Яндекс.Такси» работает в штатном режиме, заявил РБК его представитель.

Ранее пользователи социальных сетей сообщили о сбоях в работе сервиса заказа такси. Так, пользователи Twitter опубликовали скриншоты, на которых видно, что приложение сообщает об «ошибке на сервере» и «ошибке при загрузке данных». Информацию подтверждали корреспонденты РБК.

«Яндекс.Такси» в Twitter посоветовал пользователям перезагрузить приложение.

Сайт Downdetector также зафиксировал сбои в работе «Яндекса». При этом пользователи жаловались на проблемы с сайтом (68%), почтой (28%). Пик сообщений о проблемах наблюдался около 16:40.

В начале февраля пользователи жаловались на неполадки в работе нескольких сервисов «Яндекса», включая почту, «Яндекс.Диск», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка» и другие.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров