Общество, 06 мар 2020, 18:02

В «Яндекс.Такси» ответили на жалобы пользователей о сбоях

Читать в полной версии
Фото: Антон Белицкий / Global Look Press

Сервис «Яндекс.Такси» работает в штатном режиме, заявил РБК его представитель.

Ранее пользователи социальных сетей сообщили о сбоях в работе сервиса заказа такси. Так, пользователи Twitter опубликовали скриншоты, на которых видно, что приложение сообщает об «ошибке на сервере» и «ошибке при загрузке данных». Информацию подтверждали корреспонденты РБК.

«Яндекс.Такси» в Twitter посоветовал пользователям перезагрузить приложение.

Сайт Downdetector также зафиксировал сбои в работе «Яндекса». При этом пользователи жаловались на проблемы с сайтом (68%), почтой (28%). Пик сообщений о проблемах наблюдался около 16:40.

В начале февраля пользователи жаловались на неполадки в работе нескольких сервисов «Яндекса», включая почту, «Яндекс.Диск», «Яндекс.Такси», «Яндекс.Музыка» и другие.

Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях