Политика, 07 мар 2020, 08:32

Посольство отреагировало на рекламу ФБР с фото Высоцкого

Читать в полной версии

Посольство России в США выразило надежду, что после использования кадра из телесериала «Место встречи изменить нельзя» в рекламе американского Федерального бюро расследований (ФБР) показ картины разрешат на Украине. Об этом говорится в сообщении дипмиссии на странице в Twitter.

Накануне ФБР запустило в соцсетях рекламу на русском языке с использованием фотографии советского актера и певца Владимира Высоцкого. Фото было взято из телесериала «Место встречи изменить нельзя» режиссера Станислава Говорухина, где Высоцкий сыграл роль капитана Московского уголовного розыска Глеба Жеглова. В сообщении к фото американское ведомство просило пользователей поделиться информацией, отмечая, что это «наиболее эффективное средство для борьбы с угрозами».

Рекламу не одобрил сын Высоцкого Никита. По его словам, использование фото ФБР незаконно, глупо и некрасиво. «На это никто не давал разрешение из правообладателей, насколько я знаю», — отметил Высоцкий-младший.

С 2014 года на Украине существует так называемый черный список деятелей культуры, которые, как считают власти, «представляют угрозу национальной безопасности» страны. В сентябре 2017 года в него добавили ряд актеров, музыкантов и режиссеров, среди которых был Говорухин.

22 февраля 2018 года в связи с показом «Места встречи изменить нельзя» на украинском телеканале «Интер» Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку, писало НВ. Речь шла и о других советских фильмах, таких как «Вертикаль», «В поисках капитана Гранта», «12 стульев» и «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Как часто компании подставляют друг друга — исследование
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты