Финансы, 07 мар 2020, 13:44

Альфа-банк объяснил блокировку клиентских карт

Читать в полной версии
Фото: Никита Попов / РБК

Альфа-банк начал блокировать карты клиентов из-за того, что получил данные о том, что номера карточек могли быть скомпрометированы, сообщили РБК в пресс-службе банка.

«Мы получили информацию о возможной компрометации номеров некоторых карт и начали процесс их блокировки. Но убедившись, что угрозы для средств клиентов в данный момент нет, блокировку карт остановили, а уже заблокированные разблокируем. Для полной безопасности в ближайшее время все такие карты будут бесплатно перевыпущены», — заявили в банке.

Жалобы клиентов банка начали появляться в соцсетях с утра 7 марта. «Удалили без уведомления дебетовую карту. У моих знакомых тоже», — написал пользователь «ВКонтакте» в комментарии к посту в официальной группе банка. «Ночью карту засаспендили одну, по линии приоритетного обслуживания время ожидания больше 10 минут, в чате не отвечают», — сообщил другой клиент банка в Twitter.

Последний крупный сбой с картами банка произошел в конце декабря 2019 года. Тогда в банке заявили, что из-за проблемы не прошли около 10% операций. Пользователи жаловались на невозможность совершить платеж со счета, проблемы с входом в онлайн-банк и снятием денег со счета.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий