Пандемия коронавируса, 09 мар 2020, 06:16

Два конгрессмена объявили о самоизоляции из-за коронавируса

Читать в полной версии

Американский сенатор от штата Техас Тед Круз заявил, что поместил себя в самоизоляцию из-за контакта с заразившимся коронавирусом. Об этом он написал в своем аккаунте в Twitter.

По его словам, у него нет симптомов заболевания. Сенатор рассказал, что коротко поговорил с заразившимся и пожал ему руку на конференции консервативных политических действий. Круз сообщил, что останется в Техасе, пока с момента контакта не пройдет две недели.

В самоизоляцию себя также отправил член палаты представителей Пол Гонсар. Он рассказал, что на конференции консерваторов контактировал с заразившимся коронавирусом.

По словам конгрессмена, он находился с ним в течение длительного времени, и они несколько раз пожали друг другу руки. Гонсар сообщил, что проведет время у себя дома в Аризоне, пока не пройдет 14 дней с момента встречи с заболевшим. Он отметил, что ни у него, ни у сотрудников его офиса нет симптомов болезни. Несмотря на это, в целях предосторожности он закроет свой офис в Вашингтоне на неделю.

Американский консервативный союз (ACU) сообщал, что анализы одного из посетителей конференции консерваторов оказались положительными на коронавирус. В мероприятии, которое проходило с 26 по 29 февраля, участвовали президент США Дональд Трамп и вице-президент Майкл Пенс. В Белом доме отмечали, что они не контактировали с заразившимся.

Однако глава ACU Мэтт Шлапп признался, что разговаривал с заболевшим. В конце мероприятия Шлапп пожал руку Трампу.

Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает