Пандемия коронавируса, 16 мар 2020, 15:37

Delivery Club сообщил о превысившем показатели 8 марта спросе на продукты

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская правда / Global Look Press

Сервис Delivery Club сообщил, что спрос на доставку продуктов по итогам прошедших выходных вырос более чем на 20% по сравнению с предыдущими выходными, когда в России отмечали Международный женский день. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

Как выглядят магазины Европы на фоне пандемии коронавируса. Фоторепортаж
Фотогалерея

«По итогам прошедших выходных мы можем говорить об ускорении роста спроса на доставку продуктов. Количество заказов увеличилось на 22% по сравнению с предыдущими выходными, на 15% вырос средний чек. Показательно, что это происходит на фоне высокой базы — неделю назад отмечался Международный женский день», — говорится в сообщении.

По данным сервиса, в большей степени на рост количества заказов оказали влияние не те покупатели, которые решили «позаботиться о «запасах», а те, которые предпочли онлайн-заказ обычному походу в магазин. При этом Delivery Club отметил повышение спроса на продукты длительного хранения — крупы, макаронные изделия, консервы.

«Для рынка доставки готовой еды в России более показательной будет текущая неделя. Введение дополнительных профилактических мер, включая возможный переход на удаленный режим учебных заведений и крупных компаний, может ускорить и рост количества заказов из ресторанов», — отмечается в сообщении.

15 марта сети продуктовых магазинов и сервисы доставки продуктов зафиксировали рост спроса на товары, включая крупы и консервы. Так, сервис «СберМаркет» заявил, что количество заказов 13 и 14 марта выросло на 104% в целом по стране по сравнению с 11 марта. Об увеличении спроса на доставку продуктов сообщил и сервис «Утконос».

В продуктовой компании X5 Retail Group (управляет магазинами «Пятерочка», «Перекресток» и гипермаркетами «Карусель») также подтвердили, что в некоторых магазинах наблюдается «повышенный спрос на отдельные товары». Представитель сети «Магнит» сообщил, что рост спроса на продукты питания длительного хранения есть, но ажиотажа и нехватки товаров не наблюдается.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником