Бизнес, 16 мар 2020, 18:47

«Вкусвилл» сообщил о сложностях с доставкой продуктов

Читать в полной версии
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

В связи с возросшим спросом на доставку из-за коронавируса, приложение ретейлера «Вкусвилл» сбоит. Также возникли проблемы с доставкой продуктов: время ее ожидания существенно увеличилось, сообщила компания. «Мы приносим извинения покупателям. Приложение не очень корректно работает, не справляемся с таким объемом заказов, но работаем над этим», — уточнил представитель компании.

«Напоминаем, что магазины «Вкусвилл» пополняются каждый день. Если вам можно выходить из дома, то не сомневайтесь: у нас не пустые полки в магазинах!» — указала в своем сообщении компания.

Ранее об увеличении сроков доставки заявлял «Утконос», один из крупнейших игроков рынка доставки продовольственных продуктов. «В последние дни мы наблюдаем повышенный спрос на доставку продуктов на дом. Из-за возросшего количества заказов сроки доставки были увеличены, а временные интервалы заняты на несколько дней вперед», — цитировало гендиректора компании Дэнни Перекальски ТАСС.

По данным сервиса Delivery Club, спрос на доставку продуктов по итогам прошедших выходных вырос более чем на 20% по сравнению с предыдущими выходными, когда в России отмечали Международный женский день. Среди популярных продуктов, которые выбирали в минувшие выходные дни россиян, — крупы, макаронные изделия, консервы.

Pro
Все о Scrum и Agile — за 20 минут: удивительно краткая инструкция
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Как защитить пожилых родственников от переломов: советы врача из Гарварда
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа