Пандемия коронавируса, 18 мар 2020, 17:18

Вице-премьер отреагировала на раскупленную гречку фразой «хватит на всех»

Читать в полной версии
Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

В России на фоне пандемии коронавируса не наблюдается дефицит ни одной из групп продовольственных товаров, и ажиотаж вокруг ряда продуктов вызван необоснованно. Об этом говорится в заявлении заместителя председателя правительства Виктории Абрамченко, поступившем в РБК.

Она отметила, что склады с теми или иными группами товаров полные, и распорядилась обеспечить бесперебойную поставку продуктов в магазины, а также создать в торговых сетях продуктовые запасы.

«Например, гречка — любимый продукт россиян последние несколько дней. Ее хватит на всех. Алтайский край сможет обеспечить страну гречневой крупой, сейчас запасы — более 350 тыс. т», — заверила Абрамченко.

Она добавила, что пугать россиян «пустыми» полками нельзя, и поставила вопрос о мгновенном наполнении полок продуктами, вокруг которых возник ажиотаж.

«Товары потребительской корзины в стране — в избытке, так покажите их на полках», — заключила вице-премьер.

Ранее замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов заявил, что ажиотаж в продовольственных магазинах идет на спад и окончательно завершится в ближайшие дни.

Глава правительства России Михаил Мишустин 17 марта сообщил президенту страны Владимиру Путину, что россияне закупают много продуктов, хотя никаких проблем нет. Глава государства заверил россиян, что ситуация в стране «надежная» и посоветовал не покупать товары впрок, чтобы потом не выбрасывать.

Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Защита прав инвесторов: принудительный перевод и конвертация ценных бумаг
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам