Пандемия коронавируса, 19 мар 2020, 17:11

Власти разрешили применять новый японско-российский тест на вирус

Читать в полной версии
Фото: John Moore / Getty Images

Росздравнадзор одобрил применение в стране российско-японской системы диагностики нового типа коронавируса, в которую инвестировал Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), сообщается на сайте фонда.

Продвижением новой системы занимается ООО «Медпромресурс». Кроме РФПИ в компанию также вкладываются японская К.R. Mirai Genomics и ООО «Генетические технологии».

Сейчас «Медпромресурс» организует производство портативных лабораторий, реагентов и других элементов диагностической системы на заводах.

Кроме России новая диагностическая система будет также использоваться за рубежом.

Генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев сообщил, что ОАЭ, Саудовская Аравия и Австрия уже оформили предварительные заявки на закупку более 500 тыс. тестов.

О том, что РФПИ готовится инвестировать в производство теста на коронавирус, стало известно в понедельник, 16 марта. Новая диагностическая система не требует наличия стационарной лаборатории и может выдать результат тестирования в срок до 30 минут. Как отмечал Дмитриев, небольшие размеры оборудования, которое необходимо для работы этой системы, позволят использовать ее в публичных местах, таких как школы, офисы и аэропорты.

Президент Владимир Путин сообщал, что производство российско-японского теста на выявление коронавируса может начаться уже в апреле. Он отметил, что новый тест может стать первым портативным экспресс-тестом в мире.

Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Облик брендов: почему МТС отказалась от яйца, а Apple перекрашивал яблоко