Пандемия коронавируса, 20 мар 2020, 15:12

Путин обсудил с Совбезом работу по противодействию коронавирусу

Читать в полной версии
(Фото: kremlin.ru)

Президент России Владимир Путин обсудил с членами Совета безопасности работу координационных структур по противодействию коронавирусу. Об этом сообщается на сайте Кремля.

Речь также шла об усилиях по разработке вакцины. Кроме того, Путин проинформировал участников совещания о своих международных телефонных переговорах.

Также участники мероприятия обменялись мнениями по сложившейся социально-экономической ситуации в стране, в том числе вопросам стабилизации экономики в условиях кризиса на международных рынках.

Координационный совет при правительстве по борьбе с распространением нового коронавируса был создан в России 16 марта, возглавил его премьер-министр Михаил Мишустин. Совет координирует действия правительства, Минздрава, Роспотребнадзора и других ведомств в борьбе с пандемией. До этого координацией усилий по борьбе с коронавирусной инфекцией занимался федеральный оперативный штаб, созданный в конце января.

В целях борьбы с COVID-19 Россия приняла ряд ограничений. С 18 марта по 1 мая закрыт въезд на территорию страны для иностранцев и лиц без гражданства. В Подмосковье и столице действует режим повышенной готовности и запрет до 10 апреля на проведение публичных мероприятий численностью более 50 человек. С 23 марта по 12 апреля все школы в России уйдут на каникулы, при этом в школах обещают организовать поддержку дистанционного обучения.

19 марта оперативный штаб сообщал о 199 заболевших в России.

Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам