Технологии и медиа, 22 мар 2020, 07:29

Американский журнал назвал единственный недостаток бомбардировщика Ту-160

Читать в полной версии

У российского стратегического бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» практически отсутствуют конструктивные недостатки. Единственный из них — самолет не использует стелс-технологии. Об этом пишет обозреватель американского журнала The National Interest Калеб Ларсон.

Ларсон назвал Ту-160 самым большим, быстрым и тяжелым бомбардировщиком из когда-либо построенных. Автор отметил его колоссальную грузоподъемность и способность нести ядерное вооружение.

В качестве особенностей Ту-160 издание называет переменную стреловидность крыла, которая обеспечивает бомбардировщику лучшую маневренность на сверхзвуковых и низких скоростях.

Ларсон также отметил, что белое отражающее покрытие, послужившее причиной для прозвища «Белый лебедь», позволяет частично защитить экипаж самолета от тепловой энергии ядерного взрыва.

Причиной, по которой Россия не использовала технологию «стелс» при создании Ту-160, автор называет ее дороговизну и сложность разработки. Вместо этого, по словам Ларсона, конструкторы занимаются глубокой модернизацией самолета.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 принят на вооружение в 1987 году. На самолете было установлено 46 различных мировых рекордов. Российская военная авиация в настоящее время эксплуатирует 18 самолетов этой серии.

В феврале сообщалось, что ракетоносцы планируется оснастить гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Проект должен быть завершен до конца 2020 года.

Pro
Проверки в ПВЗ: инструкция для владельцев
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана