Технологии и медиа, 22 мар 2020, 07:29

Американский журнал назвал единственный недостаток бомбардировщика Ту-160

Читать в полной версии

У российского стратегического бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь» практически отсутствуют конструктивные недостатки. Единственный из них — самолет не использует стелс-технологии. Об этом пишет обозреватель американского журнала The National Interest Калеб Ларсон.

Ларсон назвал Ту-160 самым большим, быстрым и тяжелым бомбардировщиком из когда-либо построенных. Автор отметил его колоссальную грузоподъемность и способность нести ядерное вооружение.

В качестве особенностей Ту-160 издание называет переменную стреловидность крыла, которая обеспечивает бомбардировщику лучшую маневренность на сверхзвуковых и низких скоростях.

Ларсон также отметил, что белое отражающее покрытие, послужившее причиной для прозвища «Белый лебедь», позволяет частично защитить экипаж самолета от тепловой энергии ядерного взрыва.

Причиной, по которой Россия не использовала технологию «стелс» при создании Ту-160, автор называет ее дороговизну и сложность разработки. Вместо этого, по словам Ларсона, конструкторы занимаются глубокой модернизацией самолета.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 принят на вооружение в 1987 году. На самолете было установлено 46 различных мировых рекордов. Российская военная авиация в настоящее время эксплуатирует 18 самолетов этой серии.

В феврале сообщалось, что ракетоносцы планируется оснастить гиперзвуковыми ракетами «Кинжал». Проект должен быть завершен до конца 2020 года.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Бессердечие и недружелюбие: кто такие темные эмпаты
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку