Антикризисные меры, 26 мар 2020, 22:50

Кабмин составил список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей

Читать в полной версии
(Фото: kremlin.ru)

Правительство сформировало список из девяти отраслей, которые в наибольшей степени пострадали из-за последствий распространения коронавирусной инфекции. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на документ, который был показан в ходе встречи президента Владимира Путина с предпринимателями. Его подлинность изданию подтвердили один из участников встречи и федеральный чиновник.

Источник РБК сообщил, что такой список действительно составлен и «обсуждается в кулуарах». Вероятнее всего, его завтра утвердят на заседании правительства, уточнил собеседник.

По информации Forbes, в список самых пострадавших от коронавируса отраслей попали сферы спорта, туризма, общественного питания, досуга и развлечений, а также гостиничный бизнес и авиаперевозки. Кроме того, самыми пострадавшими признали организации дополнительного образования, сферу выставок и конференций, а также отрасль бытовых услуг.

Именно попавшим в список отраслям правительство планирует оказать поддержку в первую очередь, пишет Forbes.

Правительство объявило о мерах поддержки российской экономики из-за коронавируса 16 марта. Среди основных мер были создание антикризисного фонда в размере 300 млрд руб., введение налоговых льгот для туристической и авиаотрасли, а также доступ к льготным кредитам.

Помимо этого кабмин предложил предоставлять предприятиям кредиты под 0% для выплаты зарплат сотрудникам. Первый зампред правительства Андрей Белоусов во время встречи Путина с предпринимателями рассказал, что пилотный проект по кредитованию планируют запустить совместно со Сбербанком и ВТБ со следующей недели.

Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает