Пандемия коронавируса, 30 мар 2020, 17:31

Путин заявил о выигранном времени в борьбе с COVID-19

Читать в полной версии
(Фото: kremlin.ru)

Профессиональный подход к борьбе с коронавирусом позволил России выиграть время и сдержать взрывное распространение инфекции в стране. Об этом заявил российский президент Владимир Путин в ходе совещания со своими полномочными представителями в федеральных округах.

«Этот запас по времени нам надо полностью и результативно использовать», — подчеркнул глава государства.

Путин отметил принципиальную важность взаимодействия федеральных, региональных и муниципальных структур, их спокойной и уверенной работы на опережение.

Глава государства поручил постоянно информировать россиян о новых мерах и развитии ситуации с коронавирусом, чтобы избежать появления домыслов и ложной информации. Также он распорядился завершить проверку готовности медучреждений и увеличить число коек для заразившихся коронавирусом в регионах.

Как выглядят города России во время пандемии коронавируса. Фоторепортаж
Фотогалерея

Ранее о выигранном времени из-за принятых мер по коронавирусу, включая изоляцию, заявлял премьер-министр страны Михаил Мишустин. По его словам, это позволило врачам подготовиться на случай быстрого распространения инфекции.

Глава Роспотребнадзора Анна Попова говорила, что эпидемиологическая ситуация в России развивается спокойными темпами, взрывного роста числа заболевших нет.

За минувшие сутки в России выявлено 302 случая заражения коронавирусом. Общее число заболевших достигло 1836.

Pro
Ставка на «неудачников»: почему глупо скупать акции успешных компаний
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
У меня СДВГ и ОКР: почему люди ищут у себя ментальные расстройства
Pro
Точность до 90%: как ИИ устанавливает цены на квартиры в новостройках
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки