Пандемия коронавируса, 31 мар 2020, 22:59

Московское метро снизит на 50% плату за право торговли

Читать в полной версии
Фото: «Комсомольская правда» / Global Look Press

Московский метрополитен в два раза снизит плату за право торговли на своей территории. Соответствующие меры будут введены для предпринимателей в качестве поддержки в борьбе с распространением коронавируса, сообщается в Telegram-канале пресс-службы столичного дептранса.

«Мы решили поддержать предпринимателей и на 50% снизили плату за право торговли на территории московского метро на время режима повышенной готовности. Речь идет также о размещении объектов торговли и сервиса в подуличных переходах и вестибюлях», — говорится в сообщении.

По словам руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, Московский метрополитен заключил около 200 договоров с предпринимателями на размещение вендинговых аппаратов и право торговли в киосках и павильонах. Он отметил, что в ближайшее время с ними заключат дополнительные соглашения о снижении платы.

По состоянию на 10:00 31 марта пассажиропоток в метро снизился на 82% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С 30 марта в Москве и Подмосковье для жителей действует домашний режим самоизоляции независимо от возраста. Покидать квартиру можно только в случае обращения за экстренной помощью, для похода в ближайший магазин, на работу или для прогулки с собакой.

Согласно данным на 31 марта, в России число заразившихся коронавирусом достигло 2337 человек. Выздоровел 121 человек, 17 человек умерли. Случаи заболевания зафиксированы в 73 регионах.

Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте