Пандемия коронавируса, 01 апр 2020, 06:01

Самолет AZUR Аir вылетел за находящимися в Бразилии и Перу россиянами

Читать в полной версии
Фото: Юрий Кирсанов / Global Look Press

Самолет авиакомпании AZUR Аir вылетел из Москвы в Бразилию и Перу, чтобы доставить домой россиян, испытывающих трудности с возвращением на родину из-за отмены международного авиасообщения в связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании, поступившем в распоряжение РБК.

«Сегодня авиакомпания направила свое самое вместительное воздушное судно Boeing 777-300ER в Латинскую Америку, чтобы доставить на родину находящихся в Бразилии и Перу граждан России», — говорится в сообщении.

Госпиталь для зараженных COVID-19 в экспоцентре Лондона. Фоторепортаж
Фотогалерея

Сначала лайнер сделает посадку в Рио-де-Жанейро, где на борт примет часть пассажиров, а затем он направится в Лиму, откуда лайнер выполнит беспосадочный рейс до Москвы.

В общей сложности авиакомпания рассчитывает вывезти из Латинской Америки до 500 россиян. Обратно рейс вернется 3 апреля в 08:30 мск.

Как ранее сообщила официальный представитель МИД России Мария Захарова, российские посольства в ряде стран разместили оповещения для соотечественников, информирующие об отмене чартерных и регулярных рейсов и подготовке к осуществлению там так называемых вывозных рейсов.

По данным Росавиации, наибольшее число россиян, застрявших за границей из-за мер по борьбе с пандемией коронавируса, находится в Индонезии и Таиланде.

Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут