Пандемия коронавируса, 01 апр 2020, 18:32

В московском метро появится разметка для соблюдения дистанции

Читать в полной версии
Фото: Андрей Любимов / РБК

В столичном метрополитене появится более 110 тыс. предупреждающих стикеров и более 20 тыс. погонных метров полос, которые обозначат рекомендуемую дистанцию между пассажирами. Об этом сообщает пресс-служба московской подземки.

Разметка появится возле касс, на платформах наиболее востребованных станций и в вагонах метро и МЦК. Эти меры принимаются для снижения распространения коронавирусной инфекции.

«Для обозначения безопасной дистанции предупреждающая напольная разметка появится вдоль платформ по обоим направлениям движения поездов мосметро, а на МЦК — на каждой второй платформенной колонне», — говорится в сообщении.

В вагонах поездов на кресла наклеят круглые стикеры через одно сидение, чтобы люди понимали, как соблюдать безопасное расстояние во время эпидемии.

В пресс-службе метрополитена напомнили, что каждые полтора часа дезинфицируют все элементы, с которыми контактируют пассажиры. Автоматы по продаже билетов обеззараживают каждый час, а поезда очищают с помощью ультрафиолета.

С конца марта в Москве отменен льготный проезд в общественном транспорте для школьников из-за того, что занятия в образовательных учреждениях прекращены в связи с эпидемией коронавируса. Мэр столицы Сергей Собянин также отменил бесплатный проезд для граждан старше 65 лет и лиц, страдающих хроническими заболеваниями, — им было предписано находится дома, так как они попадают в группу риска по коронавирусу.

Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Не переплачивайте: 11 законных способов уменьшить налоговые платежи
Pro
«Мне это вообще не нужно»: какие фразы и действия подогревают конфликты
Pro
Реклама на ТВ в 2025 году подорожает на 40–58%: чем ее заменить брендам
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Генерал калитки. Санкции обострили синдром вахтера у менеджеров в России
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США