Пандемия коронавируса, 03 апр 2020, 16:29

В Мексике из-за коронавируса остановили выпуск пива Corona

Читать в полной версии
Фото: Henry Romero / Reuters

Мексиканская компания — производитель марки пива «Corona» Grupo Model заявила о приостановке производства в связи с объявленными правительством страны чрезвычайными мерами по борьбе с коронавирусом. Об этом пивоварня сообщила в своем Facebook.

«В это воскресенье компания завершит процесс приостановки производства и сбыта пива», — уточняется в сообщении. Компания принимает меры, чтобы снизить производство на заводах компании до минимума, который позволит избежать необратимого эффекта при его возобновлении в будущем.

Власти Мексики объявили 31 марта о введении чрезвычайного положения из-за угрозы коронавирусной инфекции, передает El Pais. Особые меры будут действовать до 30 апреля.

Согласно списку ограничений, который опубликовала 31 марта правительственная газета Мексики, в рамках борьбы с распространением COVID-19 прекращена работа всех предприятий, за исключением отраслей, которые поставляют жизненно необходимые товары. Также запрещено проводить публичные собрания более 50 человек.

Всего в Мексике на 2 апреля установили 1510 случаев заражения коронавирусной инфекцией, согласно отчету Минздрава. Умерли с подтвержденным диагнозом коронавируса 50 человек.

О первой смерти пациента с коронавирусной инфекцией сообщалось в середине марта. 41-летний мужчина также страдал диабетом и не выезжал перед этим за пределы страны, он умер от полиорганной недостаточности, вызванной действием вируса на организм.

Pro
Ценовые войны: как маркетплейсы конкурируют с традиционными магазинами
Pro
Инфляция в России слишком высока. Насколько это опасно для экономики
Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
Сохранить бизнес при банкротстве реально. Что изменилось для ИП в 2025-м
Pro
Стажировка за 4 дня: как организовать процесс и подвести итоги
Pro
Как успокоить себя в считанные секунды — советы клинического психолога
Pro
Претензии и иски к контрагентам выставляют роботы: опыт компании «Сибур»
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году