Пандемия коронавируса, 06 апр 2020, 18:10

Акционеры USM выделили 2 млрд руб. на борьбу с коронавирусом в России

Читать в полной версии
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Акционеры холдинга USM направят 2 млрд руб. на нужды оперштаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции в России. Об этом говорится в сообщении холдинга, поступившем в РБК.

Согласно сообщению, выделенные средства пойдут на закупку средств индивидуальной защиты медработников и волонтеров, их транспортное обеспечение, а также на материальную поддержку для медперсонала, который лечит пострадавших от коронавируса.

Холдинг USM владеет активами в сфере металлургии и горной добычи («Металлоинвест», Байкальская горная компания), а также в сфере телекоммуникаций, технологий и интернета («МегаФон», Mail.ru Group). Основные акционеры USM — Алишер Усманов, Владимир Скоч, Фархад Мошири и Иван Стрешинский.

Это не первый случай, когда крупные компании и известные бизнесмены выдают деньги на борьбу с коронавирусом. Ранее стало известно, что группа АФК «Система» выделила около 1 млрд руб. на мероприятия, связанные с медицинской помощью и развертыванием производства защитных средств, а также на поддержку потребителей товаров и услуг компаний группы в рамках борьбы с коронавирусом.

Крупнейший акционер «Норильского никеля» Владимир Потанин также пожертвовал 1 млрд руб. на борьбу с коронавирусом. Бизнесмен Олег Дерипаска выделил средства на строительство трех медучреждений для борьбы с коронавирусом в Иркутской области.

Помимо этого «Альфа-Групп» и Mail.ru Group выделили по 1 млрд руб. в рамках помощи по борьбе с пандемией. Глава группы «Сафмар» Михаил Гуцериев предложил правительству Москвы использовать несколько своих гостиниц.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Азия задает мировые тренды в маркетинге. Разбираем на примерах
Когда удовольствие пропадает: что такое ангедония и чем она опасна