Пандемия коронавируса, 07 апр 2020, 14:24

Тимченко выделил более ₽1,3 млрд на борьбу с коронавирусом

Читать в полной версии
(Фото: Михаил Метцель / ТАСС / Global Look Press)

Миллиардер и владелец инвестиционной группы «Волга Груп» Геннадий Тимченко направил более 1,3 млрд руб. на помощь в борьбе с распространением коронавирусной инфекции, сообщил РБК представитель бизнесмена.

Выделенные бизнесменом средства пойдут на закупку аппаратов ИВЛ, другого необходимого медицинского оборудования и самых расходных медицинских средств, в том числе масок, перчаток и антисептиков. «Волга Груп» обеспечивает защитными средствами сотрудников своих предприятий в разных регионах, уточнил он.

Компания также поддерживает ряд НКО, которые работают с наиболее уязвимыми социальными группами, в их числе фонды «Вера», «Справедливая помощь Доктора Лизы» и «Ночлежка». Фонд Тимченко создал вместе с альянсом «Серебряный возраст» коалицию «Забота рядом», которая уже включает в себя организации из 46 регионов и направлена на поддержку пожилых людей.

«Наши основные ресурсы и усилия направлены на оперативную поддержку тех партнеров, которые спасают заболевших, занимаются профилактикой и помогают самым беззащитным», — передал слова Тимченко его представитель.

Ранее сообщалось, что 1 млрд руб. на борьбу с коронавирусом в России выделила АФК «Система». Деньги пойдут на поддержку потребителей товаров и услуг, входящих в группу компаний АФК «Система», и мероприятия, связанные с развертыванием производства защитных средств. Также 2 млрд руб. на нужды оперштаба по предупреждению завоза и распространения коронавируса направят акционеры холдинга USM Алишера Усманова.

Pro
Китай резко снизил поставки техники в Россию. Что мешает справиться самим
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части